Страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Фантастический рассказ

        Думаю в выходные стоит отдыхать даже от такой интересной темы как финансы. Поэтому предлагаю вашему вниманию фантастический рассказ который я написал где-то около года назад, а сейчас у меня есть возможность показать его вам.

                                                                  ***

         9 часов вечера... Скучно, за окном темно где то далеко слышен гул машин. Романтики нуль, в комнате погашен свет и лишь на подоконнике можно различить силуэт молодого мужчины. Он курит, его взгляд направлен где-то далеко в даль. Над городом видно много звезд, но это чужой город, как всегда чужой проносились мысли в голове Блоба. Его взгляд привлек мерцающий объект в небе за которым он наблюдал ближайшие десять минут. Казалось бы обычная звездочка но частота ее мерцания значительно отличалась от других. Глядя на нее на душе у Блоба становилось спокойно, мысли были об одном побыстрее закончить работу и уехать к себе в родной город. Яркая вспышка... на подоконнике дымит недокуренная сигарета Блоб исчез.
        У нас  очередной заказ сказала Наташа входя в кабинет своего начальника Дениса Петровича, отлично ответил тот потирая руки. Наташенька будь-те добры пригласите ко мне Блоба Неоновича я думаю он отлично справится с этим заданием. Уже через минуту на пороге кабинета появился лысоватый молодой человек опрятно одетый и идеально выбритый.
       - Наташа сказала...
       - Да Блоб присаживайтесь, у меня есть срочный заказ, с которым вы думаю справитесь без проблем как один из лучших сотрудников нашей фирмы.  
       - Итак нужно установить  аэрографик в Харькове и обучить клиента работать с ним сказал Денис Петрович.
       Аэрографик - это это новейшая разработка информационных технологий представляет собой небольшое электронное устройство которое проектирует в воздух трехмерные объекты, что то наподобие компьютера 2010 года. 
        - Один билет до Харькова прозвучал сонный голос Блоба на автостанции.
        - Одну секундочку ответила молодая кассирша. Вот пожалуйста возьмите ваш билет.
        Дорога была длинной и не интересной, все время звучала музыка 90-х прошлого века. Блоб кунял сидя в автобусе пытаясь наверное уловить остатки сна. 
       - Блоб это Вы? спросил седоватый мужчина на автовокзале Харькова.
       - Да я Блоб Неонович.
       - Отлично меня зовут Борис Семенович идем те со мной к машине я отвезу вас на офис где нужно установить аерографик.
       Офис был настоящим музеем компьютеров. Да и сотрудники здесь были уже пожилого возраста. Установив аэрографик Блоб собрал всех сотрудников и начал обучение работе с новым чудом техники.
        Вечером Блоб поехал в гостиницу.
        Приняв душ, он решил покурить перед сном. Как обычно идеальным местом для курения выбрал подоконник. 
        Блоб был воспитан в небогатой семье экспедитора. Все свои детские годы он провел у бабушки в селе. После окончания школы он выбрал для себя профессию системщика (администратора). На которую в принципе и устроился работать в фирму "Лаерс". И вот он уже специалист системщик с 15-ти летним стажем и отличной репутацией.
       В личной жизни Блоба не все складывалось удачно поэтому он решил полностью посвятить себя карьере. Нет не подумайте у него было много подружек но он искал особенную может даже слишком особенную которую кажется и нашел, но он ошибся, а возможно просто торопил события, ну это наверное известно только Богу. Ее звали Таня, он ощущал что она особенная его тянуло к ней он готов был на все лишь бы быть с ней, но она почему то избегала встреч постоянно прикрываясь учебой или работой. Он писал ей стихи, она снилась ему во сне. Вот и в этот вечер он готов был ей подарить звездочку с неба, которая привлекла его взгляд, но их разделяли сотни километров. Хотя если кого то любишь по настоящему то километры не имеют значения.
       Космический корабль медленно удалялся от земли  телепортировавший к себе на борт  человека мощным потоком света.
        Открыв глаза Блоб увидел ярко освещенную комнату точнее какое то подобие комнаты овальной формы.
        Над ним склонилась Таня...
        - Таня привет прошептал он, где мы?
        - Что происходит? Как ты оказалась здесь?
        - Блоб ты еще очень слаб после телепортационного перемещения.
        - Какого перемещения?
        - Отдохни малыш я тебе расскажу все чуть позже когда ты окончательно придешь в себя.
        Когда Блоб второй раз открыл глаза он чувствовал себя на много лучше. В каюте появилась Таня.
      - Привет Блоб.
      - Привет Таня, я хочу знать что происходит?
      - Значит так начала говорить Таня присаживаясь на краюшек кровати.
      - Извени, но меня зовут не Таня, а мое настоящее имя Лана я капитан этого космического разведывательного судна с планеты Ниамая это восьмая планета от солнца в созвездии стрельца. Планета в отличии от вашей имеющая два спутника Цейрон и Диалот. На вашей планете мы проводили исследования. Естественно нам пришлось изучить всю вашу историю и это отнимало много времени. поэтому я избегала встреч. Межгалактический кодекс запрещает завязывать отношения с инопланетными жителями планет на которых еще идут войны, но ты мне стал очень симпатичным и побывав на 2008 космических объектах ведущих войны, а также не ведущих их я не встречала такого жителя как ты, а возможно просто настало время любить.
       Не знаю...
       У тебя сейчас есть выбор мы можем вернуть тебя на родную планету, а можем забрать с собой и ты станешь моим мужем на моей родной планете Ниамая.
       Блоб молчал.
       Конечно, так повел бы себя любой человек недавно сидевший  на подоконнике отеля и очутившийся в космическом корабле Ниамайки, которую уже успел полюбить на земле. Разум сопротивлялся пытаясь строить логические схемы все за и против перед глазами пролетела вся жизнь. Сердце твердо говорило Да! На этот раз Блоб решил доверится сердцу.
       - Я лечу с тобой Таня-Лана. Он пододвинулся к ней поближе и решил поцеловать, но в этот момент вошла девушка и сказала:
      - Капитан открыт телепортационный портал  между галактиками. Пора телепортироваться в родную галактику.
      Лана посмотрела на Блоба, он кивнул в знак согласия и Лана покинула каюту отдыха уходя в капитанскую каюту управления кораблем. 
     Корабль содрогнулся, и через мгновение он уже был за миллиарды световых лет от земли в созвездии стрельца. 
     Жители Ниамаи радостно приветсвовали экспедицию Ланы, которая совершила очередной удачный полет по исследованию ПНЖС (планеты населенной живыми существами).
     - Здравствуй отец.
     - Здравствуй моя доченька Лана.
     - Как прошел полет?
     - Все отлично папа. Я хотела бы тебя познакомить с человеком, которого я полюбила и хочу выйти за него замуж. 
     - Какого человека? Дочка ты же прекрасно знаешь что межгалактический кодекс запрещает...
     - Запрещает папа, но я люблю, и с этими словами Лана ввела за руку Блоба. Знакомься папа это Блоб. 
     - Очень приятно! Ответил высокий мужчина спортивного телосложения я Альберт отец Ланы.
     Ну что ж присаживайтесь за стол коль такое дело. Сейчас все обсудим.
     Блоб был настолько голоден что просто набросился на еду. И тут Альберт произнес:
     - Блоб вы должны принять решение либо вы женитесь на моей дочери Лане либо возвращаем вас обратно на родную вам планету. Блоб не раздумывая ответил:
      - Смысла мне жить на родной планете нет, я по уши влюблен в вашу дочь и поэтому готов на любые испытания лишь бы остаться с вашей дочерью. 
      - Хорошо. Ответил Альберт  я думаю что смогу устроить вашу свадьбу с Ланой, но у Ланы перед этим должен пройти еще один полет на планету ПНЖС и тогда думаю вы поженитесь.
      - Я согласна папа, лишь бы быть с Блобом. Ответила Лана.
      После ужина Лана повела Блоба за руку в комнату в которой он  временно поживет пока она будет выполнять отцовское поручение по исследованию ПНЖС в созвездии девы.
      Вот смотри Блоб это кровать над ней ты видишь небольшой сенсорный пульт управления с помощью него ты можешь включить музыку или включить режим сна, только советую перед этим раздеться и лечь в кровать так как срабатывает моментально. Лана улыбнулась.
      Дальше думаю сам разберешься что здесь к чему. Пока мы ужинали систему перепрограммировали  на родном тебе языке.
        Ну все споки ноки я убегаю к себе. Кстати моя комната напротив, замков у нас нету на дверях  так как в них просто нет надобности.
        Интересно это был намек или пожелание спокойной ночи в своем роде. Блоб лег на кровать и принялся изучать комнату. В ней практически ничего не было, ну если сравнивать с земными комнатами. Комната была пуста не считая кровати собственно на которой он лежал. Над ней был сенсорный пульт как и говорила Лана.
        Блоб разделся и решил проверить функцию сна уж очень заинтересовала его эта функция, как только рука потянулась к пульту и пальцы уже были готовы дотронутся к сенсору "сон" он услышал голос Тани-Ланы:
       - Блоб не покидай меня малыш я действительно была занята ты же знаешь я люблю тебя очень сильно просто судьба злодейка не давала нам повода встретится...
        Открыв глаза и почувствовав сильную головную боль Блоб увидел лицо Тани, по ее щекам текли слезы. Ты жив  шептала Таня сжимая в своих руках руку Блоба. 
      - Здравствуй летчик, сказал доктор входя в палату, мы приложили много усилий чтобы вы остались с нами...
      Тогда когда Блоб курил свою сигарету на подоконнике. Напротив была стройка и там зажгли яркий фонарь,  от неожиданности Блоб выпал из окна... За его жизнь боролись доктора и максимум что они смогли сделать так это сохранить ему жизнь, но жизнь в коме, остальное сделала любовь...
                                                            ЭПИЛОГ
       Блоба выписали из больницы через три месяца. Все это время Таня была рядышком с ним.
       Таня с Блобом поженились. Потом они конечно же повенчались и узаконили свой брак перед Богом. Спустя девять месяцев раздался детский плач. Вот она истинная любовь вот она цель жизни и кто в это не верит - значит просто никогда не любил.





>