Страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Кто я? Подведение итогов 2012 года!

         Опа приехали..... Вот так бывает.  Сегодня решил отредактировать свою страницу "Обо мне" на этом блоге, а что писать там не знаю. В общем
хотелось бы кратко охарактеризовать кто я и чем я занимаюсь на сегодняшний день, но никак не могу это сделать ввиду своей распыленности. Слава Богу сегодня я не работаю на работе  и могу сам планировать свой  день. С 2007 года я зарегистрировался частным предпринимателем и по сегодняшний день веду предпринимательскую деятельность.
   В  2009 году я уперся в потолок своих знаний и возможностей по предпринимательской деятельности. Мне хотелось большего. Я мечтал о собственном бизнесе.  Но как показывает практика для создания и ведения собственного бизнеса, не важно МЛМ или традиционный, нужны две вещи в качестве инвестиций: 1. Время; 2. Деньги. 
      Первое у меня было хоть отбавляй, со вторым было чуть сложнее. Поэтому меня заинтересовала возможность построения бизнеса в сетевом маркетинге, поскольку для построения этого бизнеса нужно минимум денег. Что касается времени то тут есть возможность самому решать сколько ты готов уделять времени на построение своего  бизнеса. 
     Сначала я ознакомился  с продуктом, примерял его на себя. Признаюсь честно сначала даже не понял его, но мной  руководила жажда знаний  и развития, а также я очень хотел свой бизнес. Когда я расставался со своими деньгами в банке проплачивая продукт мне хотелось вырвать эти деньги у кассира и бежать куда подальше (типа передумал). Благо в банк я  пошел не один, а с моим будущим спонсором по МЛМ бизнесу который время от времени посматривал на меня и улыбался. После проплаты кассир выдала мне чек. Мой теперь уже состоявшийся спонсор  пожал мне руку и поздравил с принятием правильного решения. 
        Тут началось самое интересное. В  предоплату продукта входила оплата поездки на семинар для ознакомления с планом ведения бизнеса, а также оплата кейса с документацией (Считаю это правильным, поскольку бизнес то наш! И минимальные инвестиции должны делать мы сами). Пока мы ехали на семинар я уже понимал что попал в нужное для меня окружение. Приехав по месту я просто утратил дал речи, вокруг было очень красиво я никогда в жизни такого не видывал. Мы ездили в Сваляву, отель Квеле-Поляна. Там  и проходил мой первый основной  семинар.  
         Вы знаете слушая лекции мне было то хорошо то плохо. То что я слышал мне никто никогда в жизни не говорил! Тот потолок в моей голове, о котором я писал выше сорвало и унесло в неизвестном направлении. Вы знаете я смеялся но у меня текли слезы. Это было такое непредсказуемое состояние что я думал что я просто буду кричать посреди лекции: "Господи спасибо тебе за твою заботу обо мне и за то что ты позволил мне услышать то что мне не говорили ранее ни в садике, ни в школе даже в колледже забыли сказать об этом представляете? Думал может в университете скажут но и тут забыли! ". 
        Дело все в том что мне никто и никогда не говорил как следует обращаться с деньгами. Как правильно принимать эти деньги делить и приумножать! Я думал я знаю все о деньгах  и как их тратить и как  зарабатывать но увы это оказалось не так. Благо что меня научили ранее: "Миша никогда не перебивай говорящего, даже если тебе кажется что ты знаешь то о чем он говорит" - это позволит тебе узнать либо новую информацию либо уяснить старую. 
          На сегодняшний день, а именно 19.12.2012 года  у меня есть ряд клиентов и 1 партнер по бизнесу, которому я смог донести важность управления собственными деньгами и провести за руку по тому пути, по которому я начал идти еще в 2009 году. Сегодня я  ежемесячно получаю чеки по этому бизнесу (чек - денежное вознаграждение за проделанный труд). 
         До 1 ноября 2014 года я  планирую увеличить сумму в чеке как минимум в 1000 раз, благодаря тому что смогу помочь многим людям научится управлять своими деньгами и построю успешную бизнес команду.  Обратного пути нет! Только вперед!
         В моей жизни как в фильме "Секрет" все события  соеденились в одну точку и вселенная просто кричит: Заказывал?  Получай! А  заказывал я к 1 ноября 2014 года достичь в бизнесе 9-го уровня и стать финансово независимым человеком. На сегодняшний день у меня есть все для достижения желаемого, а именно знания и практика. 
        Сейчас я езжу на автомобиле Таврия красного цвета 1994 года выпуска. И вы знаете это совсем не тот автомобиль о котором я мечтаю. Сейчас я живу в однокомнатной съемной квартире, но это не тот личный особняк с бассейном и камином, о котором я мечтаю! Я благодарен Богу и вселенной за то что я имею на сегодняшний день, но заявляю что я намерен достигнуть большего ибо это придает мне сил и смысла бытия! 
          Резюме: Я строю бизнес в сетевом маркетинге! Обучаюсь сам и обучаю других людей быть финансово грамотными, правильно обращаться со своими деньгами и получать их в  неограниченном количестве. Становится лидерами, успешными бизнесменами и профессиональными ораторами. Дабы мы сами  управляли своими деньгами и были финансово независимыми и богатыми людьми. Наша жизнь  и наше финансовое благополучие в наших руках. И только от нас зависит когда мы достигнем своих целей!
            Я частный предприниматель, который на пути построения бизнеса в индустрии МЛМ. Я тот человек который на простом и понятном рисунке показывает людям что они могут жить гораздо лучше и богаче!  
        Поделитесь пожалуйста в комментарии чего вы достигли на сегодняшний день и что Вас мотивирует становиться лучше? Какие цели перед собой ставите? 



>