Страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

База клиентов

         И снова здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я поделюсь с вами очень ценной информацией. Вы наверняка ее слышали раньше, но возможно как и автор статьи не до конца понимали суть этой информации и то чем она может быть полезна вам для создания собственного бизнеса. 

        После того как вы определили то дело, которым будете заниматься, тот бизнес, который вы планируете создавать Вам понадобиться база клиентов. Да вы не ослышались именно             БАЗА КЛИЕНТОВ. Где ее взять это уже другой вопрос. Но без нее любой бизнес не может нормально существовать. Что бы вы не делали чем бы не занимались у вас должны быть клиенты. Так уж устроен бизнес мир в котором есть спрос и предложение. Так вот не мне вам объяснять что спрос это потребность клиентов в определенных товарах или услугах, а предложение это те товары и услуги которые так необходимы людям, это то за что они готовы платить свои деньги.

Хватит тратить свое время зря.  Вот практика:
1. Создаем табличку со следующими столбцами: Дата, Название, Контакты, Информация
2. Начинаем заполнять эту табличку данными из интернета, телефонных справочников и т д. Обязательно из открытых источников. Согласно столбцам в таблице;
3. Делаем базу клиентов актуальной. Это означает что создав базу данных потенциальных клиентов мы начинаем их обзванивать для того чтобы убедиться в правильности данных в нашей базе. Если это предприятия то можно звонить и интересоваться товарами, которые это предприятие предлагает. Если это физ. лица то можно просто называть их по ФИО из базы и поздравлять с ближайшими праздниками, упомянув название своей фирмы (Которую вы планируете создавать конечно же, ну или уже создали) В столбец информация записывать важные данные которые в будущем помогут нам продать наш товар или услуги этим клиентам.
4.  После такого прозвона проанализировать полученную информацию на предмет что мы можем предложить клиенту и какие могут быть возражения;
5.  Разработать скрипт звонока что значить скрипт подскажет яндекс и после этого отработать скрипт в игровой форме с сотрудниками вашей фирмы которые будут делать прозвоны клиентов ну или друзьями друзья в роли клиентов.
6. Делать звонки следует в такие дни: Вторник, Среда, Четверг. Примерно в такое время: с 10 до 12 и с 14 до 16. Почему так включите логику. 
Успехов вам в создании вашего бизнеса! До новых встреч.
>