Страницы

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Удержание фокуса!

       Доброе утречко уважаемые читатели! Сегодня я хочу поговорить с Вами о таком важном аспекте в бизнесе как удержание фокуса! Как часто у вас в жизни бывает такая ситуация что, в поисках лучшей жизни вы бросаете начатые дела на половине пути и начинаете новые? 
         СТОЙТЕ! Это же вы сами планировали свои дела. Это же вы сами планировали быть успешным и богатым человеком. Это же вы приняли твердое решение изменить свою жизнь. Так  почему же вы предаете свою мечту? СТОЙТЕ я вам говорю. Послушайте. Продолжайте двигаться в том направлении, которое выбрали в начале года. Ни смотря ни на что выполняйте задуманные планы. Вы же мудрый человек и при планировании прописывали те вещи, которые хотите выполнять и благодаря которым, Вы будете иметь все то что хотите.
        Я с толкнулся с таким препятствием  как удержание фокуса на главных вещах. И я думаю это одна из причин, по которой люди сходят с дистанции и попадают в круговорот текучки. На сегодняшний день я читаю книгу Стивена Кови "Главное внимание главным вещам", благодаря которой мне удается удержать фокус на том, что я планировал делать в начале года и пошагово добиваться поставленных целей. 
         В данный момент я создаю серию обучающих семинаров. Эти семинары по моему мнению помогут мне продвинутся в моих делах и достичь поставленных  целей! Также благодаря этим семинарам я искренне хочу помогать всем людям, которые хотят изменить свою жизнь в лучшую сторону. Эти семинары я планирую в этом году читать во всех крупных городах Украины. В первую очередь это будет мой родной город Черкассы. 
      Я рассчитываю на поддержку моей команды! Уверен в том, что мы сможем многое. Только командой и только вперед покорять вершины! 1+1 = Успех.
       Сфокусируйтесь на главном, выполняйте то что запланировали. Пройдет год и Вы себя не узнаете! Вы будете лучшим человеком, вы будете успешным человеком. У вас будет то чего вы хотите.
         В конце статьи я хочу поделиться с вами моей любимой фразой, моим лозунгом к действиям:  Мы сами делаем себя теми кто мы есть! Так давайте же больше приделять этому внимания!







>