Страницы

пятница, 25 января 2013 г.

Принятие решения!

       Доброе утречко уважаемые читатели! С нетерпением жду встречи с вами. Я настолько привязался к Вам, что уже не могу жить без вас. У меня есть огромное желание учиться строить бизнес в команде, создавать успешную команду, развивать в себе навыки успешного предпринимателя и бизнесмена, а  также показывать вам своим примером, что в этой жизни можно достигать всех  своих поставленных целей! У меня уже есть опыт достижения поставленных целей и я точно знаю как это делается. В начале этого года я принял твердое решение строить свой бизнес в сфере финансового консультирования людей, активно используя при этом систему сетевого маркетинга и интернет. Моя главная задача в этом году заработать 62500$ и создать успешную команду из 12 человек в первой линии. В  этом году я  планирую выйти на новый уровень ведения бизнеса и помочь это сделать своим партнерам. Но только тем партнерам, которые также как и я хотят немедленно применять полученные знания на практике! Ведь это главная составляющая черта характера, любого успешного человека. 

       В связи с этим я запускаю в этом году серию обучающих семинаров и видео записей, помогающих таким же обычным людям как и я становится более грамотными в области финансов. А также приглашаю всех желающих строить этот бизнес вместе. Миллионерами не рождаются ими становятся в процессе жизни! В любом случае посещая мои семинары и применяя полученные знания на практике вы уже сегодня сможете навести порядок в своих финансах. Сможете контролировать свои расходы. Увеличивать свои доходы. Научитесь создавать малый бизнес в виде физического лица предпринимателя. Узнаете как работать с банком и сможете использовать полный спектр его услуг грамотно. Также сможете защитить себя и свою семью от финансовых форс-мажоров связанных со здоровьем и жизнью, создать себе и своей семье надежную защиту на случай дожития до пенсии или же на случай если ваши дети в 18 лет вдруг захотят пойти учится в университет или академию. Используя для этого финансовый инструмент: Накопительные страховые компании.  Вы сможете изменить свое отношение к деньгам и перестанете беспокоиться за наличные. Научитесь создавать себе резерв на 6-12 месяцев и перестанете беспокоиться о том что завтра вас уволят с работы. Ведь для получения солидных доходов нужно в первую очередь изменить и подготовить себя, чтобы мудро распорядиться полученными деньгами и уметь их удержать.

        Буду очень рад видеть вас на своих обучающих семинарах и тренингах. Ведь если вы на них пришли, значит вам  также как и мне надоело жить от зарплаты до зарплаты и слушать как тебя ругает начальник. Я буду точно знать что вы хотите зарабатывать больше денег нежели у вас есть сейчас. И вы готовы приложить максимум усилий для того чтобы эту ситуацию изменить! Если вы хотите просто прийти послушать так ради  информации и общего развития, при этом не собираетесь активно работать над собой, то не стоит тратить ни свое ни мое время. А также не занимать места где могли бы сидеть люди готовые к изменениям в своей жизни. Так что если вы сидите в зале у меня на семинаре, значит вам удалось убедить меня в том что вы действительно намерены работать над собой и становится богатыми и успешными людьми!







>