Страницы

среда, 2 января 2013 г.

Анализ это половина успеха

      Всем доброе утречко! Вот и прошел очередной год и настало время проанализировать свои действия и шаги к поставленным целям. 
     Вчера я подводил итоги уходящего года и ставил планы на текущий год. Вы знаете когда видишь цифры, приходит понимание где ты и кто ты. Приятно было видеть то, что практически каждый месяц на протяжении 2012 года я получал чеки,  вознаграждения за свои труды. Хоть цифры в  этих чеках пока что не очень велики, все же это придает сил действовать и двигаться вперед к своим целям.
       Напомню Вам я начинающий предприниматель в МЛМ индустрии и каждый раз когда я  встречаю своих знакомых на улице или где нибудь в магазине и узнаю что они снова и снова ищут работу, понимаю что я на верном пути.  Вот буквально вчера видел своего знакомого журналиста, которого уволили с работы. Он говорит что хочет найти работу чтобы ставка была 2500 грн. Люди проснитесь услышьте меня пожалуйста. Вы достойны намного большего!
     Одна из моих целей в этом году, это создать успешную команду лидеров  и показать на своем примере что каждый из нас может достичь успеха в любом деле и получить все чего он хочет.
       Я  такой же лентяй  как и многие другие люди, поэтому чтобы не отказаться от своей идеи я запланировал быть постоянно у вас на глазах, чтобы Вы могли контролировать меня. 
        Предлагаю вашему вниманию мой первый  видео отчет.

      Напишите пожалуйста в комментариях что вы делаете для того, чтобы быть успешными. Анализируете ли вы свои действия на пути к финансовой независимости. Давайте становится успешными и богатыми людьми вместе!
     







>