Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

Как прекрасна наша планета земля!

        Доброе утречко уважаемые читатели! Сегодня я хочу  напомнить всем нам и себе в том числе, о том как прекрасна наша планета  Земля! И насколько мелкими становятся наши проблемы на фоне такой красоты. Для  этого я решил разместить на своем блоге красивейшее видео о природе и немножечко об экстремальных видах спорта. Впрочем судить Вам. Обратите пожалуйста внимание в середине видео на то, как птенец совершает свой первый полет. Это идеальный пример для того показать всю суть в любом начинании. У птенца нет страха, у него есть огромное желание летать! Все ваши мечты сбудутся главное брать и смело идти к поставленным целям ни смотря на падения и преграды,  в пример Вам маленький птенец...
       В свое время когда я попал в Закарпатье на километровую снежную гору мои коленки трусились от страха как же я отсюда спущусь. Но проезжая на пятой точке примерно на середине горы я увидел маленького мальчика, который смело и уверенно мчался на большой скорости с этой горы. Вы знаете стыдно было не подняться и не начать тренироваться съезжать с этой горы. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше. Практика лучшее лекарство страха и неуверенности в себе. В прочем мы сейчас не  о том. Приятного просмотра:
Напишите пожалуйста короткие отзывы о данном видео. Какие эмоции оно у Вас вызвало? Придало ли это видео Вам веры в себя и в то что Вы способны достигнуть многого?




         
  
>