Страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Мастер на все руки

      Здравствуйте  уважаемые читатели! Сегодня я поделюсь с вами одной очень ценной информацией. Вы наверняка сталкивались с ней раньше. Но  скорее всего как и я не обращали на нее никакого внимания. Бывало ли у вас такое, что вы никому не доверяете никакой  работы? Причем по разным причинам. Самая распространенная причина недоверия это то, что лучше меня этой работы никто другой не сделает. Вторая причина которую я заметил буквально вчера это то, что лучше я сам сделаю так дешевле будет.
        Эти две причины лично  меня начали уже доставать. Вот оно наше зря потраченное время. Чаще всего мы занимаемся неинтересным да я бы сказал и ненужным для нас делом. А потом говорим всем окружающим извени дружище но у меня нет времени. Откуда же оно у нас возьмется если мы постоянно занимаемся ерундой. Давайте я приведу пример на своем личном опыте. Думаю так  будет понятней.

Пример:
       МОЯ ЦЕЛЬ: "Продать как можно больше экземпляров программы для автоматизации деятельности ломбарда.". 
       ПРИЧИНА ЗАЧЕМ: "Получить как можно больше прибыли, за  максимально короткий строк". 
        МОИ ДЕЙСТВИЯ: 1. Размещаю объявление на 150 электронных досках объявлений. На каждое размещение я трачу минут 20 минимум. Пока зарегистрируюсь, пока скопирую тексты. Пока  запишу  пароль на вход чтобы его редактировать. Цена вопроса для специалистов которые этим занимаются: 200 грн. - 350 грн. приблизительно. Далее мне нужно прозвонить 400  действующих ломбардов для того чтобы  предложить им мою универсальную и супер классную программу. На каждый звонок примерно стоит потратить от 20 до 30 минут. Сначала чтобы связаться с директором или бухгалтером, а затем еще стоит объяснить им зачем она им нужна. Потом следует зарегистрировать звонок и написать отзыв каждого ломбарда. Это примерно 16 звонков за 8 рабочих часов. И примерно выходит 25 рабочих дней беспрерывных звонков. Это без учета того, что кто то из них заинтересуется моей программой и придется потратить еще больше времени на то, чтобы оформить самому  документы и отослать программу по назначению, а затем ее установить и рассказать как ней пользоваться. Стоимость специалиста по продажам примерно 30%  от продажи это если взять внештатного сотрудника. Или же где то 1200 грн. + (5 - 7%) от продажи программы. Далее мне нужно создать свой сайт. На нем разместить информацию о  выходе новых релизов программы и  других новостях. Потом на этом же сайте нужно например постоянно сообщать об акциях и скидках на программу. На  работу с сайтом нужно еще 2-3 часа в день минимум. А цена вопроса ну пускай 2500- 3500грн.+ 500 грн. его удаленное сопровождение. Или же штатный сотрудник 1500 - 2500 грн. Но при этом он еще и за компами будет следить. Далее следует эту программу еще разрабатывать и улучшать. На это тоже желательно  тратить не менее 8 часов в день. Но вот как раз в программировании я и разбираюсь лучше  всего. Внимание вопрос! Так ни лучше ли  мне программировать!!! А всю остальную работу оплатить специалистам, которые сделают ее лучше меня и быстрее меня? Да но если мне и программировать не хочется??? Что  же тогда делать? Да логично найти программиста и платить ему за это деньги! И что же это получается? А получается это готовая модель бизнеса,  в которую я вложил идею  и силы на ее внедрение в жизнь. И запуск ее в действие. Хорошо допустим система работает и приносит мне хороший доход. Тогда чем  же заниматься мне чтобы не умереть со скуки? Правильно делиться своим опытом с другими  людьми создавая отличный бизнес такой как сетевой маркетинг. 
        Круто! Аж сам удивился какой я умный. Тогда почему же я все это делаю сам??????? Первое это то, что я думаю что лучше меня это никто не сделает. А второе потому  что хочу как можно меньше денег потратить.
           В этой статье я описал всего лишь одно дело, которое я полностью практически сам делаю. По мимо этого я еще и карбюраторы могу чинить и экономить при этом 150 - 200 грн. И так далее.
           А вы  тоже мастер на все руки?






>