Страницы

воскресенье, 20 января 2013 г.

Студеная водица...

       Доброе утречко уважаемые читатели! Вчера был замечательный праздник "Крещение" я всех вас  искренне поздравляю с этим праздником и думаю что все вы успешно крестились в проруби очищали свое тело для начала новой  духовной жизни. Также хочу поделиться с вами ощущениями испытываемыми при крещении. Для меня это было уже второе крещение поэтому такое понятие как страх перед неизвестным отсутствовало, наоборот было яркое желание окунуться в прорубь и почувствовать это неописуемое чувство блаженства и удовлетворения. (Ссылка на мой первый решительный шаг окунуться в проруби на крещение: Вижу цель не вижу препятствий). Даже тот факт что я подскользнулся перед входом в воду не смутил меня поскольку время на размышления не было.  Нужно было либо действовать либо освободить дорогу для смелых. Я действовал! Вот видео отчет:
         Сейчас даю вам небольшой абзац описания понятия Крещение:
      Крещение 2013 дата отмечалось 19 января 2013. «Крещаю» или «Крещу» в переводе с греческого языка знаменуется как «погружать в воду».  Испокон веков люди предавали воде огромное значение и смысл, почти все таинства совершались с этим неотъемлемым элементом земли. Вода – это начало жизни всего сущего на земле, а крещенская или крещёная вода – это начало духовной жизни, начало жизни души. Вода может помочь очистить человека от его мирских грехов и сомнений. Источник: http://nicstyle.ru/2013/kreshhenie-2013.html
         Желаю всем Вам быть решительными и достигать своих поставленных целей!






Я с вами свяжусь при первой же возможности.
>